Если вы получили письмо об отмене вашего заказа, но вы не просили нас об отмене и недоумеваете: а почему заказ был удален? Давайте разберемся и рассмотрим возможные причины отмены заказа. Письмо-уведомление об отмене заказа формируется автоматически при удалении заказа по любой причине.

Самые распространенные причины отмены заказа перечислены ниже:

  1. Заказ был отменен по вашей просьбе (не обсуждается, это ваше право)
  2. Ошибка в номере вашего телефона и нет возможности до вас дозвониться.
  3. Номер телефона был указан правильно, но вы не отвечаете на наши звонки. В течении рабочего дня мы сделали 3 попытки дозвониться до вас, но вы не ответили. В этом случае заказ также удаляется (Кстати, если вы не можете ответить на звонок в рабочее время, сообщите нам об этом в комментариях к заказу, в какое время вам удобнее ответить на наш звонок ). Все наши звонки фиксируются.
  4. Заказ, находящийся в статусе "Ожидает оплату" (это касается заказов с предоплатой) не был оплачен своевременно: 3 раб/дня, если вы платите по квитанции и 2 раб/дня, если у вас онлайн вариант оплаты. По истечении этого срока резерв с товара снимается, заказ отменяется, наличие товара НЕ гарантируется.
  5. Ваш заказ был доставлен в один из пунктов выдачи (ПВЗ), но не был выкуплен в срок ( в ПВЗ заказы хранятся 4 дня) и вернулся на наш склад.

Если причина отмены Вашего заказа обозначена в пунктах 2 или 3 - свяжитесь с нами скорее, и мы тут же восстановим заказ и исправим контактную информацию.

Еще хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что при доставке курьером, в день доставки курьерская служба производит обзвон получателей для подтверждения готовности ожидать курьера в обозначенный интервал времени. Если ваш телефон не отвечает, курьер выезжает на свой участок БЕЗ вашего заказа и доставка автоматически переносится на следующий день. Если на следующий день ситуация повторяется, доставка отменяется и заказ возвращается на наш склад с последующим удалением его.

Надеемся, что эта информация была для Вас полезна.